Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Абонентам

Ответы на вопросы

Регистрация Личного кабинета для физического лица

Как зарегистрировать Личный кабинет для физического лица на сайте АО «Мосводоканал»?

Для этого необходимо:
Переход в раздел для физических лиц происходит по кнопке «Физическое лицо» на главной странице сайта (рисунок 1).

  • Регистрация в сервисе «Личный кабинет»
Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет», необходимо в форме входа/регистрации (рисунок 2) выбрать ссылку «Регистрация».

Под значком «?» находится Инструкция пользователя, которую можно скачать.

Далее на форме регистрации (рисунок 3) необходимо заполнить все поля (поле «Отчество» не является обязательным). Необходимо указывать данные в верном формате. Если вы использовали недопустимый формат либо хотя бы одно обязательное поле осталось незаполненным, система выделит такие поля красным цветом.
Обратите внимание на поля: «Мобильный телефон» и «Ваш e-mail». Данные из этих полей будут использованы для верификации (п. 2.3. Верификация). На эти контакты вам будут высланы коды для подтверждения. Только после подтверждения телефона и почты процесс регистрации можно считать завершенным.
Внимание! Невозможна регистрация более одного личного кабинета с использованием номера мобильного телефона или адреса электронной почты.
Также необходимо ввести Код авторизации с изображения («капча»). Это требуется для подтверждения того, что вы являетесь реальным пользователем. В случае плохой видимости символов следует нажать кнопку «Обновить», после чего отобразится новый набор символов.
Кроме этого, следует ознакомиться с пользовательским соглашением сервиса «Личный кабинет».
Далее следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

  • Верификация контактов при регистрации в Личном кабинете
Сразу после того, как вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться», на ваш мобильный телефон и на электронную почту будут отправлены коды подтверждения. Их необходимо последовательно ввести в окна подтверждения телефона (рисунок 5) и почты, которые откроются автоматически после нажатия кнопки «Зарегистрироваться».
В форме подтверждения возможны следующие действия:
1. Подтверждение.
Необходимо ввести код из смс и нажать кнопку «Подтвердить». Если введен верный код, телефон считается верифицированным. Далее откроется форма подтверждения почты.
2. Повторная отправка кода смс.
Необходимо нажать ссылку «Отправить повторно». На тот же номер телефона будет отправлен новый код, который надо будет ввести в форму.
Внимание! Если после нескольких попыток Вы так и не получили смс с кодом, необходимо обратится к Вашему оператору связи для снятия защиты от спама с четырехзначных номеров.
3. Изменение номера телефона.
Необходимо нажать кнопку «Изменить номер». Появится форма «Изменение телефона» (рисунок 6)
Необходимо ввести корректный номер телефона и нажать зеленую «галку» для подтверждения. После этого на новый номер телефона будет отправлен код подтверждения.
Подтверждение электронной почты происходит аналогично подтверждению телефона.
После успешной регистрации откроется главная форма сервиса «Мой МВК портал».
Внимание!
Если в течение суток верификация телефона или почты не произошла, то регистрация будет автоматически удалена в ночь на вторые сутки после регистрации. На подтвержденный контакт будет отправлено сообщение об удалении.

Привязка договора холодного водоснабжения и водоотведения, заключенного с физическим лицом, в Личном кабинете

Как привязать договор холодного водоснабжения и водоотведения, заключенный с физическим лицом, в Личном кабинете?

Для привязки лицевого счета необходимо выбрать поле «Привязать лицевой счет» в верхнем левом углу.
! Если договор заключен на нежилое помещение, то в поле «Лицевой счет» вписать номер договора, поле «квартира» оставить пустым.
! Если договор заключен на апартаменты, то в поле «Лицевой счет» вписать номер договора, поле «квартира» оставить пустым. Если система выдает ошибку привязки Договора, то необходимо внести номер апартаментов в поле «квартира».
! Если договор заключен на жилое помещение (квартира), то в поле  «Лицевой счет» вписать номер договора, в поле «квартира» указать номер квартиры (на которую заключен указанный договор).
!  Если договор заключен на индивидуальный жилой дом, то в поле «Лицевой счет» вписать номер договора, поле «квартира» оставить пустым.
И нажать «Привязать»

Регистрация Личного кабинета для индивидуального предпринимателя на сайте АО «Мосводоканал»

Как зарегистрировать Личный кабинет для индивидуального предпринимателя на сайте АО «Мосводоканал»?

Для этого необходимо:
Переход в раздел для физических лиц происходит по кнопке «Физическое лицо» на главной странице сайта (рисунок 1).
Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет», необходимо в форме входа/регистрации (рисунок 2) выбрать ссылку «Регистрация».

Под значком «?» находится Инструкция пользователя.
Далее в форме регистрации (рисунок 3) необходимо заполнить все поля (поле «Отчество» не является обязательным). Необходимо указывать данные в верном формате. Если вы использовали недопустимый формат, либо хотя бы одно обязательное поле осталось незаполненным, система выделит такие поля красным цветом.
Обратите внимание на поля: «Мобильный телефон» и «Ваш e-mail». Данные из этих полей будут использованы для верификации (п. 2.3. Верификация). На эти контакты вам будут высланы коды для подтверждения. Только после подтверждения телефона и почты процесс регистрации можно считать завершенным.
Внимание! 
Невозможна регистрация более одного личного кабинета с использованием номера мобильного телефона или адреса электронной почты.
Также необходимо ввести Код авторизации с изображения («капча»). Это требуется для подтверждения того, что вы являетесь реальным пользователем. В случае плохой видимости символов следует нажать кнопку «Обновить», после чего отобразится новый набор символов.
Кроме этого, следует ознакомиться с пользовательским соглашением сервиса «Личный кабинет».
Далее следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».

  • Верификация контактов при регистрации в Личном кабинете
Сразу после того, как вы нажмете кнопку «Зарегистрироваться», на ваш мобильный телефон и на электронную почту будут отправлены коды подтверждения. Их необходимо последовательно ввести в окна подтверждения телефона (рисунок 5) и почты, которые откроются автоматически после нажатия кнопки «Зарегистрироваться».
В форме подтверждения возможны следующие действия:
1. Подтверждение.
Необходимо ввести код из смс и нажать кнопку «Подтвердить». Если введен верный код, телефон считается верифицированным. Далее откроется форма подтверждения почты.

2. Повторная отправка кода  с помощью СМС.
Необходимо нажать ссылку «Отправить повторно». На тот же номер телефона будет отправлен новый код, который надо будет ввести в форму.
Внимание! 
Если после нескольких попыток вы так и не получили СМС с кодом, необходимо обратится к вашему оператору связи для снятия защиты от спама с четырехзначных номеров.

3. Изменение номера телефона.
Необходимо нажать кнопку «Изменить номер». Появится форма «Изменение телефона» (рисунок 6)
Необходимо ввести корректный номер телефона и нажать зеленую «галку» для подтверждения. После этого на новый номер телефона будет отправлен код подтверждения.
Подтверждение электронной почты происходит аналогично подтверждению телефона.
После успешной регистрации откроется главная форма сервиса «Личный кабинет».
Внимание!
Если в течение суток верификация телефона или почты не произошла, то регистрация будет автоматически удалена в ночь на вторые сутки после регистрации. На подтвержденный контакт будет отправлено сообщение об удалении.

Привязка договора холодного водоснабжения и водоотведения, заключенного с индивидуальным предпринимателем, в Личном кабинете

Как привязать договор холодного водоснабжения и водоотведения, заключенный с индивидуальным предпринимателем в Личном кабинете?

Для привязки лицевого счета необходимо выбрать поле «Привязать лицевой счет» в верхнем левом углу.
В поле «Лицевой счет» вписать номер договора, поле «квартира» оставить пустым.
И нажать «Привязать»

Регистрация Личного кабинета представителем юридического лица на сайте Мосводоканала

Как зарегистрировать Личный кабинет представителю юридического лица на сайте АО «Мосводоканал»?

Для этого необходимо:
  • Зайти в сервис Личный кабинет", ссылка на личный кабинет есть  также на главной странице сайта.
  • Перейти в раздел для юридических лиц
Переход в раздел для юридических лиц происходит по кнопке «Юридическое лицо» на главной странице личного кабинета  (рисунок 1).

  • Зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет»
Для того чтобы зарегистрироваться в сервисе «Личный кабинет», необходимо в форме входа/регистрации (рисунок 2) выбрать ссылку «Регистрация».

Под знаком «?» находится Инструкция пользователя, вы можете ее скачать.
Далее в форме регистрации (рисунок 3) надо заполнить все поля. Данные необходимо указывать в правильном формате.

Внимание!
  • Невозможно зарегистрировать два Личных кабинета ЮЛ с одинаковыми логинами.
  • Не рекомендуется в качестве логина использовать почту или телефон.
Также обязательно необходимо ввести Код авторизации с изображения (капча*). Это требуется для подтверждения того, что вы являетесь реальным пользователем. В случае плохой видимости символов следует нажать кнопку «Обновить», после чего отобразится новый набор символов.

Кроме этого, следует ознакомиться с пользовательским соглашением сервиса «Личный кабинет» (рисунок 4).
Для завершения процесса регистрации следует нажать кнопку «Зарегистрироваться».
Если при заполнении регистрационных полей вы использовали недопустимый формат, либо хотя бы одно обязательное поле осталось незаполненным, система выделит соответствующие поля, которые необходимо заполнить или изменить введённые в него данные.

После успешной регистрации откроется главная форма сервиса «Личный кабинет».

Привязка договора холодного водоснабжения и водоотведения в Личном кабинете юридического лица

Как привязать договор холодного водоснабжения и водоотведения в Личном кабинете юридического лица?

Для привязки договора к пользователю на главной странице "Личного кабинета" надо нажать на пункт меню «+ Добавить договор » и ввести Абонентский номер или ИНН, КПП (не обязательно), а также регистрационный номер (регистрационный номер - это буквенный код указанный в пятой главе договора - Порядок учета, пункт 23 или пункт 5.4), после чего нажать кнопку «Привязать».
  

Подключение объектов к городским сетям

Как подключить объект к сетям городского водопровода и канализации?

Подключение объекта к централизованной системе водоснабжения и водоотведения осуществляется в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" от 29.07.2013 № 644 и "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения" от 29.07.2013 № 645. АО "Мосводоканал" самостоятельно осуществляет проектирование и строительство сетей водопровода и канализации до границ земельного участка заявителя.

Срок подключения объекта к сетям водоснабжения и водоотведения не более 18 месяцев от даты заключения договора о подключении, если иные сроки не предусмотрены условиями договора о подключении.

Тарифы на подключение к сетям на территории г. Москва устанавливаются Департаментом экономической политики и развития города Москвы (ДЭПиР города Москвы). Ставки тарифов на 2021 год изложены в Приказах Департамента экономической политики и развития города Москвы от 17.12.2020 № 304-ТР, № 305-ТР об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и водоотведения АО «Мосводоканал».

Тарифы на подключение к сетям на территории Московской области устанавливаются Комитетом по ценам и тарифам Московской области. Ставки тарифов на 2021 год изложены в Распоряжении №238-Р от 10.12.2020 г. «Об установлении тарифов на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам холодного водоснабжения и водоотведения АО «Мосводоканал» на территории Московской области на 2021 год». 

Для заключения договора о подключении к централизованной системе водоснабжения/водоотведения уполномоченный орган исполнительной власти или правообладатель земельного участка представляет в АО "Мосводоканал" заявление с приложением необходимых документов.

Подробная информация по вопросу получения технических условий и заключения договоров о подключении размещена на сайте в разделе "Абонентам" в подразделе "Подключение к водоснабжению и канализации".

Для вашего удобства в данном разделе предусмотрена возможность распечатки перечня и бланков для оформления документов.

Договор холодного водоснабжения и водоотведения

Какие нужны документы для заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения и куда их нужно привозить?

Для надлежащего заключения Договора следует предоставить оформленную заявку с приложением документов, предусмотренных пунктами 16 и 17 "Правил холодного водоснабжения и водоотведения", утвержденных постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644. Баланс водопотребления и водоотведения (п. 16 "Правил") оформляется по установленной Мосводоканалом форме.
Документы предоставляются в Управление "Мосводосбыт" АО "Мосводоканал" посредством "Почты России" по адресу:
105005, г. Москва, Плетешковский пер., д. 2 или по электронной почте: post@mosvodokanal.ru.

В настоящее время реализован функционал заключения договора холодного водоснабжения и водоотведения в электронной форме. Сервис доступен клиентам, имеющим квалифицированную электронную подпись ООО "Компания "Тензор" или иных операторов электронного документооборота.
Подать заявку в электронной форме можно сайте АО "Мосводоканал" в разделе Абонентам / Заключение договоров холодного водоснабжения и водоотведения.