Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Абонентам

Мобильное приложение «Мосводоканал» запущено в работу

АО «Мосводоканал» продолжает развитие своего существующего программного комплекса, практически полностью автоматизированного и охватывающего весь цикл работы с абонентами компании - от момента строительства объекта с подключением к сетям водоснабжения и водоотведения, включая оформление соответствующего договора на поставку воды и передачу показаний водосчетчиков, до получения платежных документов на оплату услуг.

Для удобного взаимодействия с потребителями создано мобильное приложение "Мосводоканал", которое можно бесплатно установить на цифровое устройство с любого маркетплейса – Google Play, App Store, RuStore и др. Приложение легко находится по поиску в данных интернет-магазинах.

Наибольший интерес данное приложение представляет для абонентов Мосводоканала - физических лиц. 

Указанные абоненты могут через мобильное приложение подать заявку на открытие абонентского номера, в том числе при переходе собственников помещений  в многоквартирных домах на прямые договоры с АО "Мосводоканал", передать показания водосчетчиков, получить предварительный расчет стоимости потребленных услуг и тут же оплатить его, оплатить  долговые счета, подать документы о поверке или замене приборов учета воды, подать заявления на предоставление льгот, уточнить историю платежей и многое другое. Для удобства абонентов в мобильном приложении также реализован функционал распознавания показаний приборов учета воды по фотографии приборов учета. Помимо этого, потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по своему лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность. Также с помощью данного мобильного приложения могут заявить о неисправности на  сетях - об утечке воды на улице, отсутствии люка, открытом или неисправном колодце, а также о засоре в колодцах городской канализационной сети. Для этого достаточно выбрать соответствующую тему обращения в чат-боте приложения. Дальше цифровой помощник задаст несколько уточняющих вопросов о месте аварии, а полученные сведения немедленно поступят в Центральное диспетчерское управление АО «Мосводоканал» для принятия оперативных мер.

Прозрачный и интуитивно понятный интерфейс приложения помогает оперативно внести все сведения по получаемым услугам водоснабжения и водоотведения.

В настоящее время мобильное приложение прошло успешное тестирование и абоненты Мосводоканала уже смогли через него отправить показания приборов учета за март, а также произвести оплату за оказанные услуги. 

Предлагаем и вам воспользоваться мобильным приложением «Мосводоканал», установив его прямо сейчас!