Сегодня в главном здании АО «Мосводоканал» прошел семинар, на котором шла речь об изменениях в порядке подачи заявок на подключение к сетям водоснабжения и канализации.
Грядущие изменения связаны с тем, что с 1 марта АО "Мосводоканал" начинает принимать заявки на подключение к своим сетям исключительно в электронном виде через Портал государственных и муниципальных услуг г. Москвы.
В семинаре приняли участие представители Департамента информационных технологий и Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы. С докладами на мероприятии выступили: М.В.Мишаков, консультант управления отраслевых проектов Департамента информационных технологий г.Москвы и Е.В. Масалов, директор управления «Мосводосбыт» АО «Мосводоканал». Они подробно разъяснили порядок подачи заявок, рассказали о том, как избежать предоставления некорректных данных и т.п. Данный опыт был получен компанией за последние месяцы: начиная с ноября 2015 года, Мосводоканал, один из первых в городе, вел приём документов на подключения к своим сетям одновременно как в "бумажном", так и в электронном виде.
В компании считают: переход приема заявок с "бумажного" на электронный формат сократит издержки производственного процесса. Так, клиент в любое для него удобное время может подать заявку, сидя у компьютера. Отныне не нужно будет тратить время и средства на подготовку графических материалов на бумажном носителе – их достаточно будет отсканировать и "загрузить" на портал во время заполнения заявки. Не потребуется заверять документы и у нотариуса: достаточно сообщить кадастровый номер земельного участка, и работники Мосводоканала сами проверят эту информацию. Немаловажно и то, что каждый заявитель сможет на портале отслеживать статус прохождения своей заявки.