Запуск 10 сентября Московского центрального кольца (Московской кольцевой железной дороги) станет памятным событием для коллектива АО "Мосводоканал". Работники компании приняли самое активное участие в подключении транспортно-пересадочных узлов, остановочных пунктов, тяговых подстанций, пешеходных переходов, объектов торговли и сервиса к сетям водоснабжения и водоотведения.
Так же, как и в прошлом, когда вода имела огромное значение для развития железных дорог, ее роль при строительстве Малого кольца МКЖД и в наши дни остается немаловажной. Учитывая тот факт, что через транспортно-пересадочные узлы будет проходить большой пассажиропоток, вода потребуется для санитарных нужд, безопасной эксплуатации и при возникновении пожароопасных ситуаций.
Являясь участником проекта Правительства Москвы по строительству Малого кольца Московской железной дороги, АО "Мосводоканал" выполняло проектно-изыскательские и строительно-монтажные работы как своими силами, так и при помощи подрядных организаций. В результате к водоснабжению и водоотведению подключены 7 остановочных пунктов ("Кутузово", "Шелепиха", "Новохохловская", "Варшавское шоссе", "Ботанический сад", "Ярославская", "Севастопольский проспект"), 18 транспортно-пересадочных узлов и технологических объектов ("Окружная", "Сити", "Андроновка", "Коптево", "Войковская", "Черкизово", "Открытое шоссе" "Соколиная гора", "Дубровка" и другие). В числе присоединенных объектов также тяговая подстанция "Белокаменная", пункт отстоя и экипировки электропоездов на станции "Лихоборы" (Парк Братцево).
В итоге построено более 2 км водопроводных и 3,5 км канализационных сетей, при этом работы выполнялись в максимально сжатые сроки в круглосуточном режиме.