Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Абоненты Мосводоканала выбирают цифровые каналы взаимодействия

Мосводоканал перевел дополнительные клиентские офисы, расположенные в ТиНАО, на обслуживание в электронном формате. Процесс связан в первую очередь с ростом доли безналичных платежей. Сегодня предприятие получает 94% выручки с помощью цифровых платформ. Также закрытие офисов продиктовано расширением компанией функционала электронных сервисов и, как следствие, переходом 99% потребителей в онлайн.

Не выходя из дома, с помощью личного кабинета можно направить данные счетчиков и оплатить ресурсы, подать и отслеживать заявки на предоставление услуг. Также с 2020 года Мосводоканал перешел на рассмотрение проектной документации только в электронном виде, дистанционно можно заключить договора на водоснабжение и водоотведение.

Офисы в Новой Москве работали с 2012 года, однако за последнее время количество посетителей неуклонно снижалось. В течение 10 лет компания закрыла 18 объектов, последними остались два представительства в Щербинке и Троицке. Вместе с тем, по данным прошлого года, количество потребителей, посещающих офисы компании лично, не превышало 25 человек в месяц. Принятое решение о завершении работы позволило перераспределить сотрудников, а также функционал внутри подразделения компании, что повысило эффективность процессов.

Для удобства абонентов проводится информирование по телефону, а в случае, если будет выявлена необходимость, компания готова организовать выездные консультации.

Внедрение цифровизации и повышение комфорта абонентов – неотъемлемая часть той большой работы по модернизации систем водоснабжения и водоотведения Новой Москвы, которую Мосводоканал проводит с 2012 года.