В последнее время участились сообщения о людях, которые представляются работниками Мосводоканала и под различными предлогами просят пустить их в квартиру. Будьте бдительны, они могут оказаться мошенниками.
Сотрудники Мосводоканала не осматривают и не меняют трубы, находящиеся внутри квартир. Компания отвечает за подачу и качество холодной воды до ввода в дом. Сети, которые находятся внутри дома, – зона ответственности управляющей организации.
АО «Мосводоканал» также не занимается поверкой счетчиков воды в квартирах жителей. Если вам предлагают подобного рода услуги, ссылаясь при этом на Мосводоканал, знайте, что это – недобросовестная реклама.
Кроме того, встречаются случаи, когда жителям предлагают взять воду на анализ. Коммерсанты прибегают к уловкам с показом химических опытов с водой, которые якобы доказывают ее неудовлетворительное качество. За таким представлением следует предложение приобрести или установить бытовой фильтр. Помните, что сотрудники Мосводоканала не занимаются продажей и установкой бытовых фильтров. Наша вода гарантированно высокого качества и не нуждается в дополнительной фильтрации.
Узнать состав водопроводной воды в каждом столичном районе можно на официальном сайте предприятия в разделе «Качество воды в районах Москвы». Информация публикуется на основании результатов анализов качества воды.
Отличить наших сотрудников легко – они всегда в спецодежде с фирменным логотипом и имеют при себе удостоверение с фотографией.
Если вы сомневаетесь в том, что к вам пришел представитель «Мосводоканала», – звоните на нашу круглосуточную горячую линию: 8 (499) 763-34-34.
Поняв, что вас пытаются обмануть, обязательно обращайтесь в полицию.