Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Новый формат взаимодействия служб Москвы

Диспетчеры АО «Мосводоканал» взаимодействуют с другими подведомственными организациями в Центре управления Комплекса городского хозяйства.

В Печатниках открылся Центр управления Комплекса городского хозяйства, объединивший под одной крышей десятки городских структур. В структуре центра создано около 430 автоматизированных рабочих мест для сотрудников Комплекса городского хозяйства и операторов системы 112.

В единую автоматизированную диспетчерскую центра поступает информация о состоянии систем жизнедеятельности города примерно по 1000 параметрам. Среди них – данные по водоснабжению и водоотведению Москвы, такие как: объемы подачи воды и приема сточных вод, аварийные и плановые заявки, готовность аварийных бригад и техники. Эта же информация выводится на экран в Центральном диспетчерском управлении АО «Мосводоканал».

Сердце центра – ситуационный зал на 60 рабочих мест. Здесь операторы в режиме реального времени контролируют, оценивают и прогнозируют работоспособность объектов жилищно-коммунального хозяйства, а также принимают меры для устранения возникших инцидентов.

В режиме 24/7 в центре дежурит диспетчер Мосводоканала. К его рабочему месту подключены все основные инструменты, применяемые в компании: автоматизированная информационная система «Заявка», Единая геоинформационная система, ГЛОНАСС и пр.

Главное преимущество нового формата – возможность непосредственно взаимодействовать с коллегами из других организаций, например, при ликвидации нештатных ситуаций, требующих участия различных городских служб.

По словам Мэра Москвы Сергея Собянина, «комплекс позволит в разы увеличить эффективность реагирования, сократить сроки устранения аварии, взаимодействия между различными службами. Пожалуй, это в нашей стране лучший комплекс городского хозяйства, в котором сосредоточены все новейшие технологии».