В последнее время участились случаи обращения в АО «Мосводоканал» от жителей города по вопросам навязывания услуг, связанных с водоснабжением. Поступила информация, что по домам ходят несколько человек, представляющихся «Службой контроля Мосводоканала», которая якобы проводит акцию по улучшению питьевой воды и по договору обслуживания на платной основе устанавливает в квартире фильтры.
В связи с данным инцидентом сообщаем, что АО "Мосводоканал" не занимается продажей и установкой бытовых фильтров воды, не проводит обходов с проверкой внутридомовых и квартирных труб водоснабжения, а также не делает поверки индивидуальных водосчетчиков в квартирах жителей. Кроме того, сотрудники АО "Мосводоканал" всегда одеты в спецодежду с фирменным логотипом компании и имеют при себе удостоверение с фотографией.
Мосводоканал отвечает за подачу и качество воды в системах холодного водоснабжения на внешних водопроводных сетях до ввода в дом. За обеспечение надлежащей эксплуатации внутренней системы водоснабжения многоквартирного дома отвечает управляющая организация согласно Постановлению Правительства РФ от 06.05.2011 №354.
Узнать состав водопроводной воды в каждом столичном районе можно на официальном сайте предприятия в разделе "Качество воды в районах Москвы". Информация публикуется на основании результатов анализов качества воды.
Не открывайте дверь людям, обходящим квартиры и представляющимся сотрудниками АО "Мосводоканал".
Если вы сомневаетесь в том, что к вам пришел представитель "Мосводоканала", - звоните на круглосуточную горячую линию: 8 (499) 763-34-34.
Будьте бдительны!