Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Абоненты выбирают цифровые сервисы

С апреля текущего года все москвичи, которые заключили прямые договоры с Мосводоканалом, смогли начать оплачивать услуги водоснабжения в сервисе «Мои платежи» на портале mos.ru. По информации столичного Департамента информационных технологий за полгода жители столицы около 10 тысяч раз воспользовались новой услугой.

Сервис «Мои платежи» на портале mos.ru и в мобильных приложениях «Госуслуги Москвы» и «Моя Москва» уже семь лет является одним из самых востребованных у жителей столицы способов оплаты городских счетов. Для тех абонентов, которые продолжают пользоваться сервисами АО «Мосводоканал», отметим, что передача показаний и документов о замене и поверке приборов учета через чат-боты Мосводоканала и другие каналы связи предприятия все так же доступна для лиц, заключивших прямые договоры с компанией.

Впервые чат-боты были внедрены Мосводоканалом в 2021 году, довольно быстро они стали востребованным каналом связи и дополнили уже существующие варианты обмена информацией с абонентами и жителями. Функционал чат-ботов, а также перечень площадок, на которых они работают постоянно расширяются.

Сегодня абоненты Мосводоканала передать показания водосчетчиков для оплаты услуг водоснабжения и водоотведения по прямым договорам с компанией могут разными способами:

  • голосовым роботом 8 (800) 234-93-90 (с любого телефонного устройства бесплатно).
  • мобильным приложением «Сбербанк онлайн»;
  • терминалом «Сбербанк»;
  • с помощью чат-ботов в социальных сетях ВКонтакте и Одноклассники через приложение «Помощник МВК» и мессенджерах - Телеграм, Там Там, WhatsApp.