Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Еще один шаг навстречу нашим клиентам.

Крупнейшая водная компания России «Мосводоканал» обеспечивает питьевой, технической водой и предоставляет услуги по водоотведению  более 13 млн. жителей Московского региона. Одним из ключевых направлений предприятия является работа с клиентами. Нам очень важно, чтобы каждая заявка оперативно поступала на рассмотрение к нашим специалистам. 

Для удобства наших клиентов на предприятии разработана электронная система "одно окно", благодаря которой подавать заявки на подключение объектов теперь можно прямо со своего рабочего места c помощью сети Интернет. В режиме онлайн сейчас можно решать следующие вопросы:

- подготовку технических условий на водоснабжение и водоотведение,

- заключение договоров на оказание услуг по присоединению и санитарной обработке прокладываемого трубопровода,  

- подготовку разрешения на водоснабжение и водоотведение,

- подготовку актов разграничения балансовой принадлежности по водопроводному вводу и схемы водоснабжения.

Чтобы воспользоваться новой услугой нужно зайти на сайт mosvodokanal.ru в раздел "Клиентам". Далее в "Личном кабинете"   зарегистрироваться, после чего сделать заявку. 

Система автоматических уведомлений и многофункциональный личный кабинет позволяют клиентам «Мосводоканала» постоянно отслеживать состояние своих заявок. Благодаря такому нововведению  количество очных посещений клиентами службы "одного окна" сокращается, как минимум, в 2 раза, а заочное общение с нашими специалистами значительно сэкономит Ваше время.

Сейчас система "одно окно" функционирует в тестовом режиме. Всех кто уже воспользовался новой услугой, просим сообщить свое мнение, пожелание или замечание по адресу kumvk@mosvodokanal.ru. По каждому письму будут оперативно приняты необходимые меры.