Крупнейшая водная компания России «Мосводоканал» обеспечивает питьевой, технической водой и предоставляет услуги по водоотведению более 13 млн. жителей Московского региона. Одним из ключевых направлений предприятия является работа с клиентами. Нам очень важно, чтобы каждая заявка оперативно поступала на рассмотрение к нашим специалистам.
Для удобства наших клиентов на предприятии разработана электронная система "одно окно", благодаря которой подавать заявки на подключение объектов теперь можно прямо со своего рабочего места c помощью сети Интернет. В режиме онлайн сейчас можно решать следующие вопросы:
- подготовку технических условий на водоснабжение и водоотведение,
- заключение договоров на оказание услуг по присоединению и санитарной обработке прокладываемого трубопровода,
- подготовку разрешения на водоснабжение и водоотведение,
- подготовку актов разграничения балансовой принадлежности по водопроводному вводу и схемы водоснабжения.
Чтобы воспользоваться новой услугой нужно зайти на сайт mosvodokanal.ru в раздел "Клиентам". Далее в "Личном кабинете" зарегистрироваться, после чего сделать заявку.
Система автоматических уведомлений и многофункциональный личный кабинет позволяют клиентам «Мосводоканала» постоянно отслеживать состояние своих заявок. Благодаря такому нововведению количество очных посещений клиентами службы "одного окна" сокращается, как минимум, в 2 раза, а заочное общение с нашими специалистами значительно сэкономит Ваше время.
Сейчас система "одно окно" функционирует в тестовом режиме. Всех кто уже воспользовался новой услугой, просим сообщить свое мнение, пожелание или замечание по адресу kumvk@mosvodokanal.ru. По каждому письму будут оперативно приняты необходимые меры.