Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Будет учтено мнение каждого

В Москве начал работу Центр мониторинга общественного мнения (ЦМОМ). По телефону (499) 787-7777, а также по короткому номеру 7877 сотовой связи москвичи могут оставить свое мнение о работе городских предприятий или высказать предложения по улучшению качества жизни в столице.

Идея создания института, который будет заниматься изучением общественного мнения о работе городских структур на постоянной основе, принадлежит Мэру Москвы. Сергей Собянин планирует учитывать результаты мониторинга общественного мнения в своей работе, а также для оценки работы Правительства Москвы. В ходе выступления в Мосгордуме с годовым отчетом глава города заявил, что необходимо создать систему рейтинговых оценок деятельности поликлиник, школ и служб ЖКХ на основе социологических опросов населения.

Центр мониторинга задуман совсем не как "книга жалоб", уточняют в московском Правительстве. Эту функцию по-прежнему выполняют различные телефонные "горячие линии", постоянно действующие при департаментах городского правительства. Задачи Центра мониторинга общественного мнения более широкие. ЦМОМ будет не только принимать звонки и электронные сообщения от жителей города, но и регулярно проводить опросы людей по различным темам, чтобы отслеживать  мнение и настроение москвичей.

В свою очередь МГУП "Мосводоканал" постоянно осуществляет работу по изучению общественного мнения о качестве предоставляемых предприятием услуг по водоснабжению и водоотведению. С 2001 года эта работа ведется с применением электронных технологий, на сайте mosvodokanal.ru, в рамках рубрики "вопрос-ответ". С развитием информационных технологий в результате модернизации Интернет–портала с 2006 года и до сегодняшнего дня на сайте работает "Интерактивный форум", а с декабря 2010 г. на сайте предприятия открыта "Электронная приемная Генерального директора", которая позволяет обратиться напрямую к руководителю. Также с целью изучения общественного мнения каждый потребитель может ответить на   вопросы в рамках "Интерактивного Форума" в рубрике "Наши опросы".

Наши клиенты, не имеющие доступа к сети Интернет, обращаются в единую телефонную информационно-справочную службу МГУП «Мосводоканал», где можно получить ответы на любые вопросы, связанные с деятельностью предприятия. Специалисты Мосводоканала регулярно проводят анализ общественного мнения, результаты которого используются для совершенствования нашей работы.