Сегодня в мире отмечается Всемирный день защиты прав потребителей. История праздника берёт своё начало 15 марта 1962 года, когда президент США Дж.Ф.Кеннеди, выступая в Конгрессе, сформулировал четыре основных права потребителя: право на безопасность, на информацию, на выбор и право быть услышанным. В этом году этот день празднуется в 50-ый раз.
Работа с потребителями - одно из важнейших условий эффективного управления нашим предприятием. В Мосводоканале действует служба по работе с клиентами, которая обеспечивает административно-правовую и информационную помощь нашим потребителям – физическим и юридическим лицам. В режиме "Одного окна" осуществляется подготовка и выдача документов на оказание услуг водоснабжения и водоотведения.
Работа с потребителями организована по принципу сквозного цикла и обеспечивается в автоматизированном режиме. Работает горячая телефонная линия. Ежедневно операторы принимают в среднем до 490 обращений. Год от года их количество снижается. Это достигается в результате постоянного увеличения объема справочной информации на сайте предприятия.
Осуществлена возможность передачи показаний приборов учета через Интернет; потребители могут заказать и получить технические условия на присоединение к сетям водопровода и канализации, справку о выполнении технических условий, договор на присоединение к сетям.
Информационная открытость - одно из приоритетных направлений деятельности предприятия в сфере повышения информационной прозрачности. Мосводоканал стремиться своевременно и полно представить информацию о своей работе, используя все современные информационные средства.
На предприятии создана и реализуется корпоративная система раскрытия информации, что позволяет обеспечить прозрачность финансово-хозяйственной деятельности, повысить информированность потребителей об экономической обоснованности роста тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения.
На сайте предприятия действует электронная приёмная генерального директора. Данный информационный ресурс создан для максимально быстрого информирования о работе подразделений предприятия, предоставления пользователям необходимой информации, учета жалоб и предложений.
Электронная приемная является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений непосредственно к генеральному директору предприятия.
Мосводоканал делает всё, для удобства и комфорта потребителей.