На сайте Мосводоканала действует важный информационный канал – электронная приемная генерального директора. Его задача состоит в быстром информировании о работе подразделений предприятия, предоставлении пользователям необходимой информации, учете обращений и предложений горожан.
Анализ данных обращений позволяет объективно оценивать ситуацию и оперативно принимать все необходимые меры для того, чтобы услуги предприятия максимально соответствовали запросам москвичей.
В электронную приемную генерального директора Мосводоканала Храменкова Станислава Владимировича было получено письмо от жителей одного из московских домов с просьбой о проведении анализа воды в их доме. Письмо незамедлительно было рассмотрено.
Вскоре в адрес предприятия и лично в адрес генерального директора было получено благодарственное письмо:
"Здравствуйте Станислав Владимирович! 18 апреля 2012 года мы направили Вам письмо об анализе воды в нашем доме в электронную приемную и никак не ожидали, что наше письмо уже на следующий день будет принято в работу. Примите нашу благодарность за высокий уровень предоставляемых услуг, дисциплинированность, исполнительность сотрудников, профессионализм руководителей, их ответственный подход к работе, за оперативное решение возникающих проблем. Очень приятно, что в Мосводоканале работают такие высококвалифицированные, внимательные, отзывчивые, вежливые люди…"
Также в письме отмечена безусловная полезность таких электронных сервисов на сайте МГУП "Мосводоканал" как "Качество воды в районов Москвы", "Калькулятор жесткости воды".