Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Куда обращаться жителям города Москвы в случае предоставления услуг холодного водоснабжения и водоотведения ненадлежащего качества

ОАО «Мосводоканал» в целях повышения информированности населения напоминает, что  собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах, а также собственники частных жилых домов, в случае обнаружения ими факта нарушения качества коммунальной услуги холодного водоснабжения и водоотведения, должны уведомить об этом аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации, ТСЖ, ЖСК или иной организации, предоставляющей потребителям данные коммунальные услуги,  либо иную службу, указанную перечисленными выше организациями.

В соответствии с  разделом X "Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов", утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, вступивших в действие с 01.09.2012, сообщение может быть сделано потребителем в письменной форме или устно (в том числе по телефону) и подлежит обязательной регистрации аварийно-диспетчерской службой управляющей организации, ТСЖ, ЖСК или иной организации, предоставляющей потребителям коммунальные услуги холодного водоснабжения и водоотведения.

При этом потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, точный адрес помещения, где обнаружено нарушение качества коммунальной услуги, и вид такой коммунальной услуги. Сотрудник аварийно-диспетчерской службы обязан сообщить потребителю сведения о лице, принявшем сообщение (фамилию, имя и отчество), номер, за которым зарегистрировано сообщение, и время его регистрации.

В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ОАО "Мосводоканал", как ресурсоснабжающую организацию, о дате и времени проведения такой проверки.

Собственники и пользователи помещений в многоквартирных домах при непосредственном способе управления, а также собственники частных жилых домов, являющиеся абонентами ОАО "Мосводоканал" по договорам на отпуск воды и прием сточных вод, в случае обнаружении факта нарушения качества услуг холодного водоснабжения и водоотведения, должны обращаются в аварийно-диспетчерскую службу ОАО "Мосводоканал" по круглосуточному многоканальному телефону:  +7 (499) 763-34-34.