Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Сотрудники ОАО «Мосводоканал» приняли участие в бизнес-тренинге «Мегаполис ЖКХ»

Почувствовать себя партнерами по бизнесу смогли участники обучающего тренинга "Мегаполис ЖКХ", организованного по инициативе Управления государственной службы, кадров и охраны труда Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы и проведенного Московским городским университетом управления Правительства Москвы. В тренинге приняли участие сотрудники ОАО «Мосводоканал».

22 мая 2013 года на территории Городского учебно-информационного центра Департамента собрались перспективные руководители из 8-ми ведущих предприятий городского хозяйства, чтобы разработать стратегию компании с помощью системы показателей по уровням: финансы, клиенты, бизнес-процессы, персонал. Проведение мероприятия было нацелено на повышение профессиональной компетенции участников бизнес-тренинга, обеспечивающую высокую эффективность предоставления жилищно-коммунальных услуг жителям столицы и успешную реализацию государственных программ города Москвы.

С приветственным словом к участников обратились: С.В. Аникеев, заместитель руководителя ДЖКХиБ и С.М. Овчинникова, начальник Управления государственной службы, кадров и охраны труда ДЖКХиБ.

Участники мероприятия на примере бизнеса своей компании получили возможность спланировать прибыль, рентабельность и окупаемость торговых сделок; работать с клиентами; оптимизировать использование собственного капитала; провести сравнительный анализ стратегического плана; заниматься подбором, мотивацией и контролем персонала и организацией труда.

В современных условиях жесткой конкуренции в любой отрасли, проведение подобных тренингов является насущной необходимостью. Кроме высокой практической значимости полученных знаний и навыков крайне важна структурированная и яркая подача информации, которая отмечалась участниками мероприятия. Итогом тренинга явились практические знания по выбору для компании наилучшего пути развития, с учетом потребностей клиентов, состояния конкурентов и внутренних возможностей организации.