Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

"Путешествие воды через Москву" - лучший проект для молодежи!

АО «Мосводоканал» объявлен лауреатом Международного конкурса коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016. Экологический комикс «Путешествие воды через Москву» получил высокую оценку жюри и был удостоен почетной награды, заняв 2 место в номинации "Лучший проект для молодежи"!

В современном обществе человек сталкивается с множеством разнообразных проблем, однако существуют задачи, которые являются общими для всех людей и, несомненно, одним из важнейших вопросов существования человека является качество питьевой воды. Сохранению качества ресурсов пресной воды и снабжению ею города, применение комплексных подходов к ведению водного хозяйства и водопользованию Москвы и посвящен проект-комикс "Путешествие воды через Москву".

Комикс является максимально простым и доступным средством донесения информации для любой возрастной категории - детей, подростков, молодёжи. Выполненный в виде рисованной истории, он позволяет легко рассказать о том, насколько сложный и высокотехнологичный процесс водоподготовки предшествует такому простому действию - открыть кран и налить в стакан чистой воды, какой долгий путь проходит использованная вода до возврата в природу.

Буклет иллюстрирован рисунками талантливого московского фотографа и журналиста Варвары Леднёвой. Это издание, выпущенное к водному форуму "Экватэк-2016", быстро стало популярным и среди взрослых, и среди детей.

Международный конкурс коммуникационных проектов Eventiada Awards 2016 проходит в рамках проведения Форума «Диалог лидеров поколений», являющегося крупнейшей площадкой в Восточной Европе для обсуждения актуальных тенденций индустрии коммуникаций и медиа, выявления и поощрения лучших практик и проектов в общественной сфере, а также содействия обмену опытом и идеями между сегодняшними и завтрашними лидерами. Конкурс проводится с 2011 года и отмечает лучшие проекты реализованные как корпорациями, государственными и общественными организациями, так и молодежью. В этом году конкуренция была очень сильной, на конкурс поступило более 800 заявок из 124 городов 6 стран, включая Россию и страны Восточной Европы.

Как отметил Алексей Сафронов, Генеральный директор коммуникационной группы «Орта», Президент Leadership Dialogue Forum, «в этом году мы получили на 60% конкурсных заявок больше, чем в прошлом году. Прибавились 4 страны и 23 города, из которых пришли работы. Среднее число заявок в каждой номинации увеличилось от 20 до 32. В общей сложности три жюри конкурса потратило 24 часа на просмотр публичных защит проектов. Мы горячо поздравляем победителей Eventiada Awards 2016, им были непросто победить, и тем приятнее награда!»