Музей воды АО «Мосводоканал» посетили руководители пресс-служб предприятий группы компаний «Росводоканал». Представители водоканалов Барнаула, Оренбурга, Омска, Воронежа, Краснодара и Тюмени знакомились с музеем не только как экскурсанты. Пиарщиков интересовал опыт работы Музея воды АО «Мосводоканал» как площадки, на которой постоянно проводятся мероприятия, помогающие москвичам и гостям столицы больше узнать полезной информации о роли водоснабжения и водоотведения в развитии Москвы.
Символично и то, что встреча региональных PR-специалистов «Росводоканала» состоялась в Музее воды накануне его 25-летия. Он открылся 16 июня 1993 года и являлся самым первым в стране отраслевым музеем, созданным столичным водоканалом. «Коллеги из Мосводоканала продемонстрировали свое бережное отношение к истории предприятия и отрасли, радушие и готовность к партнерству. Не исключено, что в ближайшее время у нас появятся совместные социально ориентированные проекты», – отметила директор по внешним коммуникациям ГК «Росводоканал» Юлия Мартина.
Представители российских водоканалов узнали немало интересного о том, как создавалась экспозиция Музея воды, как музейное пространство может стать площадкой для квестов, праздников, вернисажей. В этот день для пиарщиков экскурсия стала частью программы обучающего семинара, организованного Департаментом по связям с общественностью Группы Компаний «Росводоканал».