Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Кампания по сокращению потребления воды в Москве вышла в финал международной премии DADI

Комплекс инициатив, направленных на сокращение потребления воды в Москве, определен в шорт-лист международного конкурса Drum Awards for the Digital Industries (DADI 2021) в категории "Государственный сектор". Об этом 6 октября "Вечерней Москве" сообщили в Департаменте информационных технологий Москвы.

В связи с ситуацией с коронавирусом победителей объявят и наградят в формате онлайн 14 октября.

- Всего за восемь месяцев московский комплекс инициатив по сокращению потребления воды четырежды был отмечен на международном уровне. В мае проект был признан одним из лучших умных сервисов для жизни в городе на международной премии German Innovation Award, в августе получил бронзу Stevie Award в номинации "Мобильные сайты и приложения" в категории "Бизнес/Правительство", на прошлой неделе проект стал победителем международной премии Communitas Awards 2021 в числе еще трех проектов Москвы, а сейчас стал финалистом международного конкурса Drum Awards for the Digital Industries, где жюри оценивают проекты, связанные с управлением городом, - рассказал Евгений Козлов, Первый заместитель руководителя Аппарата Мэра и Правительства Москвы.

Комплекс инициатив, направленных на сокращение потребления воды в Москве, вышел в финал в номинации "Государственный сектор". Это совместный проект Департамента информационных технологий и Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, при участии АО "Мосводоканал". Цель проекта - мотивировать горожан бережнее расходовать водные ресурсы за счет изменения их пользовательских привычек.

Среди претендентов в категории "Государственный сектор" также проект "Всемирный час женщины", заказчиком которого выступил Всемирный женский фонд, "Голос для молчаливой службы: кампания по рекрутингу подводников", заказчик - Королевский военно-морской флот Великобритании. Всего в шорт-лист определены 210 проектов.

В конкурсную заявку, которую Правительство Москвы представило жюри, вошли: обновленный сервис передачи показаний счетчиков воды и тепла, интерактивный тест о том, как экономить воду, кампания с элементами дополненной реальности "Цена воды" и спецпроект "Чистая вода: как это получается".

В Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы отметили, что реализованные проекты помогают в доступной и зачастую интерактивной форме объяснить москвичам, почему важно осознанно подходить к использованию воды.Ежесуточно в городскую сеть поступает около трех миллионов кубометров чистой и безопасной воды. Благодаря новым сервисам у жителей есть возможность оценить огромную работу, которую ежедневно проделывают городские службы, чтобы обеспечить бесперебойное водоснабжение столицы.

На первом этапе в начале 2021 года был модернизирован сервис передачи показаний счетчиков воды и тепла на портале mos.ru, которым ежемесячно пользуются около миллиона человек. Пользователям стала доступна визуализированная аналитика потребления воды в сравнении со средними показателями по городу, учитываются данные 4,5 млн домохозяйств. Если потребление воды снижается, сервис оповещает об этом.

Также в начале года город проводил AR-кампанию "Цена воды". На обратной стороне Единого платежного документа размещался QR-код, отсканировав который, житель мог в интерактивном формате увидеть, какой путь проходит вода, прежде чем попасть в дом. Всего было напечатано более 12 млн таких квитанций. Кроме того, на mos.ru горожане могут пройти интерактивный тест, по результатам которого они узнают, умеют ли экономить воду, и получат полезные советы по сокращению потребления воды.

В продолжение этого комплекса инициатив в июне 2021 года на портале mos.ru был запущен спецпроект "Чистая вода: как это получается". Он посвящен самой важной и полезной информации о воде. Проект рассказывает о масштабных процессах забора и очистки воды, а также о том, какой путь она проходит, прежде чем попадает в водопроводные краны.

Международный конкурс на соискание премии DADI проводится ежегодно крупнейшим британским маркетинговым медиа The Drum для разработчиков наиболее эффективных цифровых стратегий и продуктов.

Ежегодно работу оценивают руководители международных брендов, глобальных консалтинговых компаний и быстрорастущих независимых агентств. В 2021 году жюри представляют компании и организации, включая Unilever, The Lycra Company, TSB, Boots UK, Ketchum, Getty Images и Торговая палата США. Каждый год его финалистами становится около 100 проектов из разных областей.


Вечерняя Москва (vm.ru), Москва, 6 октября 2021

https://vm.ru/society/916902-kampaniya-po-sokrasheniyu-potrebleniya-vody-v-moskve-vyshla-v-final-mezhdunarodnoj-premii-dadi