Начало зимы в Москве выдалась снежным. Работа дорожных служб по очистке улиц от снега происходит по мере выпадения осадков.
Снег после погрузки в автотранспорт отвозят для переплавки на снегоплавильные пункты Москвы. После сброса снега в дробилки он попадает в канализацию, где тает, так как температура в ней постоянно плюсовая. Далее по трубам талая вода попадает в очистные сооружения, а оттуда уже очищенная вода поступает в московские водоемы. Корреспондент ИА REGNUM побывал на снегоплавильном пункте АО "Мосводоканал", расположенном по улице Большая Оленья, 10А.
Снегосплавные пункты расположены на канализационных каналах АО "Мосводоканал". Водители автотранспорта, доставляющие снег на территорию снегосплавного пункта, при въезде измеряют объем привезенного снега. Учет происходит при помощи специального лазерного измерительного оборудования и отмечается при помощи магнитной карты, данные поступают в компьютер и обрабатываются. Измерение происходит при въезде и выезде автотранспорта.
Снег, выгружаемый из кузова автотранспорта, не должен содержать ледяных осколков размером более 500 мм, бытового, строительного и иного мусора более чем 5 процентов от общей массы снега. Водитель должен заранее проверить кузов на наличие посторонних предметов в целях предотвращения попадания их на рабочую поверхность сепараторов-дробилок при выгрузке снега из кузова.
Любые маневры автотранспорта на территории снегоплавного пункта осуществляются только по команде обслуживающего персонала. Движение транспорта происходит со скоростью не более 5 километров в час. Въезжающий и выезжающий автотранспорт придерживается определенной схемы движения по территории, водитель должен неукоснительно соблюдать правила и указания обслуживающего персонала снегоплавного пункта по безопасному маневрированию, движению и разгрузке снега на сепараторы-дробилки.