АО "Мосводоканал" планомерно внедряет цифровые технологии и расширяет функционал информационных ресурсов для повышения комфорта потребителей. Сегодня 94% средств от абонентов компания получает с помощью электронных сервисов. Об этом сообщила пресс-служба ведомства.
Внедрение цифровых технологий позволяет увеличить скорость обслуживания абонентов и положительно влияет на собираемость платежей, которая последние несколько лет держится на уровне 99,8%.
В сервисе "Личный кабинет" можно не только передавать показания, но и отслеживать прохождение заявок на подключение к сетям холодного водоснабжения и водоотведения благодаря системе автоматических уведомлений.
В 2021 году компанией разработаны и внедрены "голосовой робот", принимающий данные по телефону, чат-бот (https://mvkbot.ru/) в приложениях Telegram, WhatsApp, сервис для приложения "Сбербанк-онлайн" и терминала Сбербанка. Разработанные мобильные сервисы позволяют при передаче показаний водосчетчиков сразу же рассчитать сумму платежей и провести их без комиссий.
Кроме того, с 2020 года АО "Мосводоканал" перешло на рассмотрение проектной документации исключительно в электронном виде. Реализован функционал, позволяющий в электронной форме заключать договоры холодного водоснабжения и водоотведения с клиентами, у которых есть квалифицированная электронная подпись. Подать заявку можно в любой день недели и любое время суток.
На официальном сайте компании размещен сервис "Качество воды в районах Москвы" (https://www.mosvodokanal.ru/forpeople/waterquality.php). Он позволяет увидеть основные показатели качества водопроводной воды по конкретному адресу. Пользователям достаточно ввести название улицы и номер дома. Данные актуализируются на постоянной основе. Для всех показателей предусмотрена расшифровка и указаны нормативы.
94% средств от абонентов АО "Мосводоканал" получает с помощью электронных сервисов