Дополнительные клиентские офисы Мосводоканала, расположенные в ТиНАО, переведены на обслуживание в электронном формате, сообщает пресс-служба АО "Мосводоканал".
"Мосводоканал перевел дополнительные клиентские офисы, расположенные в ТиНАО, на обслуживание в электронном формате. Процесс связан в первую очередь с ростом доли безналичных платежей. Сегодня предприятие получает 94% выручки с помощью цифровых платформ. Также закрытие офисов продиктовано расширением компанией функционала электронных сервисов и, как следствие, переходом 99% потребителей в онлайн", - говорится в сообщении.
Уточняется, что с помощью личного кабинета можно направить данные счетчиков и оплатить ресурсы, подать и отслеживать заявки на предоставление услуг. Также с 2020 года Мосводоканал перешел на рассмотрение проектной документации только в электронном виде, дистанционно можно заключить договора на водоснабжение и водоотведение.
Так, офисы в ТиНАО работали с 2012 года, однако за последнее время количество посетителей неуклонно снижалось. В течение 10 лет компания закрыла 18 объектов, последними остались два представительства в Щербинке и Троицке. Вместе с тем, по данным прошлого года, количество потребителей, посещающих офисы компании лично, не превышало 25 человек в месяц. Принятое решение о завершении работы позволило перераспределить сотрудников, а также функционал внутри подразделения компании, что повысило эффективность процессов.
Как уточнили в пресс-службе, внедрение цифровизации и повышение комфорта абонентов - неотъемлемая часть той большой работы по модернизации систем водоснабжения и водоотведения ТиНАО, которую Мосводоканал проводит с 2012 года.
https://www.mskagency.ru/materials/3194607
АГН Москва (mskagency.ru), Москва, 8 марта 2022