"Мосводоканал" завершил работу по переводу абонентов в новой Москве на онлайн-обслуживание
АО "Мосводоканал" завершило работу по переводу абонентов в новой Москве на онлайн-обслуживание, компания закрывает два последних офлайн-офиса в Щербинке и Троицке, сообщает во вторник пресс-служба акционерного общества.
"Мосводоканал перевел дополнительные клиентские офисы, расположенные в ТиНАО, на обслуживание в электронном формате. Процесс связан в первую очередь с ростом доли безналичных платежей. Сегодня предприятие получает 94% выручки с помощью цифровых платформ. Также закрытие офисов продиктовано расширением функционала электронных сервисов и, как следствие, переходом 99% потребителей в онлайн", — говорится в сообщении.
Как пояснили в компании, в личном кабинете можно направить данные счетчиков и оплатить ресурсы, подать и отслеживать заявки на предоставление услуг. Также с 2020 года Мосводоканал перешел на рассмотрение проектной документации только в электронном виде, дистанционно можно заключить договора на водоснабжение и водоотведение.
"Офисы в новой Москве работали с 2012 года, однако в последнее время количество посетителей неуклонно снижалось. В течение 10 лет компания закрыла 18 объектов, последними остались два представительства в Щербинке и Троицке. Вместе с тем, по данным прошлого года, количество потребителей, посещающих офисы компании лично, не превышало 25 человек в месяц", — отметили в "Мосводоканале".
Сейчас компания по телефону информирует абонентов в новой Москве обо всех изменениях в работе.