CNews.ru, Москва, 3 октября 2023 13:47
"Мосводоканал" использует платформу корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress для связи между сотрудниками, партнерами и другими пользователями. Платформа стала одним из инструментов цифровизации внутрикорпоративного взаимодействия крупнейшей в России водной компании, обеспечивающей водоснабжение и водоотведение в Московском регионе. Об этом CNews сообщил представитель eXpress.
1,5 тыс. сотрудников "Мосводоканала" используют eXpress в формате корпоративного мессенджера. Платформа предоставляет весь необходимый функционал для общения, работы и обмена файлами: личные и групповые чаты, каналы, аудио- и видеозвонки, треды, реакции, корпоративная адресная книга.
Интерфейс eXpress схож с популярными мессенджерами, что позволяет практически сразу начать использование без дополнительного обучения. Но, в отличие от публичных решений, платформа обеспечивает информационную безопасность на уровне корпоративных стандартов. Данные находятся под контролем и управлением "Мосводоканала" благодаря развертыванию eXpress в ИТ-инфраструктуре компании. Механизмы защиты данных корпоративного класса реализованы через двухслойное шифрование, криптоконтейнер, трехфакторную аутентификацию пользователей. Безопасность всей платформы подтверждена сертификатом ФСТЭК России.
В "Мосводоканале" внедрены различные цифровые инструменты, функционирующие на базе собственной современной ИТ-инфраструктуры. Так, в компании активно используются программы с диалоговым интерфейсом - чат-боты. С их помощью автоматизированы такие бизнес-процессы, как получение новых задач и поручений, согласования, доступ к регламентирующим документам, отправка заявок в службу поддержки пользователей (Service Desk) и т.д. Платформа eXpress интегрирована с информационными системами "Мосводоканала" через чат-ботов, что позволяет реализовать в компании принцип "единого цифрового окна" и ускоряет совместную работу над файлами и документами.
"В внутрикорпоративных коммуникациях компании уходят от разрозненных и не связанных между собой инструментов. Они ищут решение для онлайн-взаимодействия, которое можно интегрировать с корпоративными системами. Таким образом, сотрудники общаются, сотрудничают и получают доступ к необходимым документам в любое время и с любого устройства, оставаясь при этом в защищенной корпоративной экосистеме", - сказал CEO eXpress Андрей Врацкий.
Платформа корпоративных коммуникаций и мобильности eXpress объединяет видеоконференции на 120+ участников, мессенджер с личными и групповыми чатами и каналами, почтовый клиент, приложения Smart Apps, которые обеспечивают мобильный доступ для сотрудников к информационным системам компании. Продукт включен в реестр российского программного обеспечения, прошел сертификационные испытания на 4 уровень доверия ФСТЭК и используется в ряде российских компаний.
Источник: CNews