Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Как работают коммунальные службы Москвы

Аварийные службы комплекса городского хозяйства круглосуточно находятся на дежурстве и в случае необходимости готовы оперативно ликвидировать возможные неполадки. Заявки принимаются по электронной почте, телефонам и через личный кабинет граждан.

Коммунальные службы Москвы продолжают работать в режиме повышенной готовности. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.

"В связи угрозой распространения коронавируса в настоящее время приостановлен личный прием граждан предприятиями и службами комплекса городского хозяйства, однако наши специалисты принимают информацию по телефонам, электронной почте, через личные кабинеты граждан и всегда готовы оперативно решить вопрос", - добавил он.

Сообщить о возникших проблемах москвичи могут, позвонив на круглосуточную линию общегородского контакт-центра по телефону: +7 (495) 777-77-77, в единый диспетчерский центр по телефону: +7 (495) 539-53-53, а также с помощью мобильного приложения "Госуслуги Москвы".

Так, АО "Мосгаз" временно прекращает очный прием граждан. Корреспонденцию можно направить по электронной почте: coo@mos-gaz.ru. Заявки также принимаются на официальном сайте или по телефону: +7 (495) 660-20-01, а об аварийных случаях необходимо сообщать по телефонам: 104 или 112.

В АО "Мосводоканал" ограничено очное посещение офисов управления "Мосводосбыт". Обращения граждан принимают по электронной почте: post@mosvodokanal.ru, на официальном сайте и по телефону единой круглосуточной информационной справочной службы: +7 (499) 763-34-34. Также передать показания счетчиков можно в личном кабинете на сайте.

Центральная диспетчерская служба ГУП "Мосводосток" принимает заявки от горожан по телефону: +7 (495) 657-87-03. Также со специалистами можно связаться через официальный сайт, написав обращение в разделе "Обратная связь". Информация о режиме работы с абонентами также размещена на официальном сайте службы.

Очные контакты с потребителями ограничивает ГУП "Москоллектор". В личном кабинете на официальном сайте службы можно подать заявку на выдачу разрешительной документации. Также временно подача писем, заявок и иных обращений осуществляется дистанционно по электронной почте: tsop@moscollector.ru. По этому же электронному адресу можно направлять и другие вопросы. Кроме того, работает круглосуточная диспетчерская служба по телефону: +7 (499) 795-62-00.

АО "Мослифт" круглосуточно принимает обращения жителей по работе лифтов по телефону: +7 (499) 755-01-01.

"Россети Московский регион" временно прекращают обслуживание клиентов в центрах обслуживания в Москве и Московской области. Подать заявку на технологическое присоединение к электросетям можно в личном кабинете клиента на портале или по телефону: +7 (800) 700-40-70.

Центры обслуживания клиентов АО "Объединенная энергетическая компания" перешли на работу в режиме онлайн. Подать заявку и получить услугу по технологическому присоединению можно на официальном сайте службы и на портале mos.ru. Обращения и уведомление о выполнении технических условий принимаются по электронной почте: connection@uneco.ru и info@uneco.ru. По всем вопросам технологического присоединения также можно обращаться по телефону: +7 (495) 657-90-95.

ПАО "Московская объединенная энергетическая компания" ограничивает очные контакты с потребителями и рекомендует пользоваться клиентским порталом и единым личным кабинетом. Связаться со специалистами службы можно по горячей линии по телефону: +7 (495) 539-59-59.

Кроме того, АО "Мосэнергосбыт" теперь работает в новом режиме. Узнать о состоянии лицевого счета, передать показания электросчетчиков, оплатить электроэнергию или заказать коммерческие услуги можно в едином личном кабинете клиента, через приложение "Мой Мосэнергосбыт", с помощью чат-бота на сайте службы и в приложении Viber, а также на официальном портале mos.ru. Кроме того, в 2020 году компания запустила электронные сервисы оплаты электроэнергии в социальных сетях "В контакте" и Facebook. Телефон круглосуточного контактного центра: +7 (499) 550-88-99.

"Предприятия и организации, которые входят в комплекс городского хозяйства, выполняют очень важную задачу - круглосуточно поддерживают жизнедеятельность огромного мегаполиса, в том числе обеспечивают потребителей водой, теплом и электроэнергией. От их слаженной и качественной работы напрямую зависят комфорт и безопасность москвичей", - сказал Петр Бирюков.

Он также отметил, что аварийные службы комплекса городского хозяйства круглосуточно находятся на дежурстве и в случае необходимости готовы оперативно ликвидировать возможные неполадки.

"Ежедневно для устранения возможных повреждений на тепловых, электрических, газовых и других инженерных сетях дежурят около 1,5 тысячи бригад, оснащенных специализированной техникой и аварийными источниками электроснабжения. Это позволяет обеспечивать бесперебойную работу всех систем жизнеобеспечения Москвы", - подчеркнул заммэра.

Кроме того, в регламентном режиме осуществляются вывоз мусора, уборка улиц, дорог и дворовых территорий.