Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Пресс-служба

Пресс-служба

АО «Мосводоканал» рад приветствовать вас на страницах Пресс-службы. Мы представляем информацию о значимых событиях в деятельности нашей компании. Для удобства материалы сгруппированы в разделах: «Новости компании», «Новости отрасли», «Новости населению» и «Новости абонентам».

Мы также предлагаем вашему вниманию выпуски корпоративной газеты «Мосводоканал», публикации о компании в разделе «СМИ о нас» и материалы об отдельных мероприятиях и событиях в разделах «Фотоотчеты» и «Видеоотчеты».



Показать за год

Мосводоканал встречает День Победы

Накануне 9 Мая Мосводоканал чествует своих дорогих фронтовиков, тружеников тыла, узников концлагерей – всех тех, кто 70 лет назад героически сражался на полях Великой Отечественной войны, побеждал фашизм, ковал победу в тылу и восстанавливал страну из пепла в послевоенные годы.

Лекция о воде

Специалисты АО «Мосводоканал» провели лекцию о том, как в столице работают системы водоснабжения и водоотведения. Лекция прошла в "Центре экономии ресурсов".

Весенняя неделя добра

Благотворительная акция «Весенняя неделя добра» прошла в АО «Мосводоканал» в дни Пасхальной недели. Волонтёры компании побывали в Солнечногорском районе у воспитанников реабилитационного центра для детей и подростков с ограниченными возможностями «Незабудка» и Берсеневской коррекционной общеобразовательной школы-интерната, а также в подмосковных Котельниках в реабилитационном центре «Кентавр» и в Люберецком социально-реабилитационном центре для несовершеннолетних в Томилино.

Новые возможности московской канализации: оптика под землей

Сегодня в АО «Мосводоканал» прошел брифинг и пресс-тур на тему: «Новые возможности московской канализации: оптика под землей». В нем приняли участие представители Департамента информационных технологий г.Москвы, городских, деловых СМИ и блогосферы.

Вахта Памяти

В преддверии 70-летия Победы в Великой Отечественной войне АО «Мосводоканал» проводит серию мероприятий, посвященных этой памятной дате.

Агрессивный маркетинг

Фильтр для воды за 24 тыс. рублей. В столице участились случаи, когда людям старшего возраста или просто доверчивым буквально навязывают покупки, которые им, во-первых, не нужны, а во-вторых, стоят втридорога.
Источник: "ТВ Центр"