Версия сайта для слабовидящих
8 499 763-34-34
Версия сайта для слабовидящих
Канализация

Восстановление сетей

Надежность, долговечность и экологическая безопасность - основные требования, предъявляемые к канализационной сети города.

В условиях плотной городской застройки, насыщенности подземного пространства инженерными коммуникациями, наличием проезжих частей с интенсивным движением автотранспорта наиболее экономичными вариантами восстановления сети являются применение бестраншейных методов. На предприятии используются все современные методы, в их числе:

    

Метод "Полимерный рукав"
Применяется для восстановления самотечных трубопроводов, построенных из любых материалов диаметром от 200 мм до 1200 мм. При реконструкции трубопроводов диаметром до 600 мм по данной технологии не требуется устройство стартовых котлованов, работы выполняются с использованием существующих канализационных колодцев.

Метод "Пневмопробойник"
Применяется для восстановления самотечных трубопроводов, построенных из керамических, чугунных и асбестоцементных труб диаметром от 150 мм до 400 мм. Данная технология не требует устройства стартовых котлованов, работы выполняются с использованием существующих канализационных колодцев.

Метод "труба в трубе" с использованием полиэтиленовых труб
Применяется для реконструкции самотечных и напорных трубопроводов, а также дюкеров диаметром до 2000 мм, построенных из любых материалов. При реконструкции данным методом сечение трубопровода уменьшается, но за счет меньшего коэффициента шероховатости материала (полиэтилен), компенсируется показатель пропускной способности трубопровода. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция дюкеров Юго-Западных каналов диаметром 1200-1400 мм.

Применение композитных стеклопластиковых элементов 
Метод используется для реконструкции самотечных каналов и коллекторов различного сечения диаметром до 3000 мм, построенных из любых материалов. При реконструкции данным методом сечение трубопровода уменьшается, но за счет меньшего коэффициента шероховатости материала (стеклопластик), компенсируется показатель пропускной способности трубопровода. Особенностью данной технологии является возможность восстанавливать участки трубопровода без снятия сточных вод. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция кирпичного Люблинского канала шатрового сечения диаметром 1650 мм по высоте.

Технология "ЛокПайп" - облицовка внутренней поверхности каналов поликварцитными модулями. Применяется для реконструкции самотечных каналов большого диаметра, подверженных воздействию газовой коррозии. При реконструкции данным методом сечение трубопровода незначительно уменьшается, что не сказывается на пропускной способности каналов большого диаметра. Особенностью данного метода является возможность восстанавливать канализационные каналы любого сечения, а также 50-ти летняя гарантия на материал от разрушения в результате воздействия газовой коррозии. Характерным примером использования данного метода на объектах Московской канализации является реконструкция Ново-Люберецкого канала диаметром 2800 мм;

  

Композитный рукав по технологии фирмы Per Aarsleff/Пер Аарслефф. Применяется для реконструкции напорных трубопроводов и дюкеров диаметром до 1400 мм и построенных из различных материалов. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция дюкера напорного трубопровода диаметром 1400 мм, проходящего от КНС "Саввинская" под р. Москвой и реконструкция напорных трубопроводов диаметром 1400 мм от КНС "Филевская".

Нанесение цементно-песчаного покрытия на внутреннюю поверхность трубопроводов. Применяется для реконструкции стальных напорных трубопроводов различного диаметра с остаточной толщиной стенки не менее 60%. Один из самых первых методов реконструкции напорных трубопроводов. Данная технология по физическим характеристикам и восстанавливающим свойствам покрытия уступает всем вышеперечисленным методам реконструкции.

Спирально-навивная технология SPR. Технология основана на принципе формирования новой трубы из ПВХ или полиэтиленового профиля в старом трубопроводе при помощи специальной навивной машины. Применяется для реконструкции трубопроводов диаметром до 5500 мм. При реконструкции трубопроводов по данной технологии не требуется устройство стартовых котлованов, работы выполняются с использованием существующих канализационных колодцев. Характерным примером использования данной технологии на объектах Московской канализации является реконструкция коллектора от Ленинского стекольного завода диаметром 1000 мм.

Использование бестраншейных методов реконструкции позволяет значительно минимизировать земляные работы в городе, разрытия на проезжих частях автомобильных дорог и исключить некомфортный режим проживания жителей столицы.

Современные полимерные материалы исключают развитие процессов газовой коррозии в трубопроводах, а также повреждения каналов и коллекторов в результате разрушающей способности биогенной коррозии, улучшают гидравлические характеристики трубопроводов и сокращают себестоимость эксплуатации канализационных сетей.